Была возможность посмотреть Volvo FH12 98г (переходная), в списке только годом младше, кабель с перемычкой на OBD 2-8, много моделей, марок перепробовал, не взял. В авто два разъёма, чёрный - ABS; жёлтый - мотор. В диаг разъёме задействованы 2,3,4 , (по разметке на диаг колодке авто) не считая питания, По питанию 2-4V, 3-0.9V, 4- работает как масса, но связан с ней, через ёмкость, думаю для экрана?
1. Autocom Версия 2012.3 ставил регион Туркменистан, язык русский, В ЭТОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ПРИВЯЗКА К РЕГИОНУ, Я ИМЕЮ ВВИДУ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОФТА ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА??
2. Хочу порезать кабель, есть два варинта подключения к volvo, с диаг колодкой понятно, а вот с OBD?? а) 2,10 - SAE J1850; б)12,13 - OEM
Видел картинку в инете, с китайскими иероглифами, склоняюсь к 12,13, Но как быть со вторым вариантом 2,10? Не вскрывать же кабель кабель каждый раз в зависимости от ситуации??
Может, кто знаком с аналогичной ситуацией, и подскажет выход из неё???
Моё мнение, но я ему пока не доверяю, не хватает опыта, мало знаний по теме:
у FH12 98г распиновка одна, а начиная с 99г - другая.
Если перемычка работает на других, тогда резать не надо! А работает ли?
Последний раз редактировалось Дмитрий КДВ; 09.06.2013 в 17:01..
|