Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 20:20   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
По умолчанию

10 тыс нормальная цена,специалист-профессионал знал на что идет либо торпеду снимать либо другие проверки, т.к уже сталкивался с этой неисправностью,но повезло не сильно заморачивался тем более клиент согласен оплатить.
У зубного выдрать зуб то же 10 минут с заморозкой 2.5т.р,но бывает и зашивать приходится ещё на часа 1.5,а цена таже т.к. по прайсу выдрать 2.5.
при приезде машины и жалобы клиента вы косвенно знаете неисправность,но указываете завышенную стоимость,хотя уже столкивались с этой неисправностью и не раз.
прошить уаз 17.9.7 на евро 2 стоит 10 тыс за 10 минут по обд 2 ,или не так.

----------

10 тыс нормальная цена,специалист-профессионал знал на что идет либо торпеду снимать либо другие проверки, т.к уже сталкивался с этой неисправностью,но повезло не сильно заморачивался тем более клиент согласен оплатить.
У зубного выдрать зуб то же 10 минут с заморозкой 2.5т.р,но бывает и зашивать приходится ещё на часа 1.5,а цена таже т.к. по прайсу выдрать 2.5.
при приезде машины и жалобы клиента вы косвенно знаете неисправность,но указываете завышенную стоимость,хотя уже столкивались с этой неисправностью и не раз.
прошить уаз 17.9.7 на евро 2 стоит 10 тыс за 10 минут по обд 2 ,или не так.
Drug35 вне форума   Ответить с цитированием