А вообще есть очень много софта разного автомобильного,но всё в основном для работы с Американским рынком,так как я работаю с Американскими грузовиками и только с ними.
Очень интересуюсь грамотными решениями удаления EGR,DPF,AdBlue,SCR...
В основном интересует в данный момент удаления для Volvo D13F и другие Американские модели Volvo тоже интересуют,а так же Detroit Diesel и Catarpillar...
Если у кого то есть таковые решения,могу посодействовать в их реализации! В основном нужно это делать удалённо для друзей наших из США)
Работы есть много,нет грамотных решений,постоянно после удаления нашими грамотеями (ЗА ДЕНЬГИ,и не малые! $$$) грузовики возвращаются с различными видами проблем! То ограничение кутящего момента включилось,то регенерацию просит (когда она отключенна!),то вообще где то заглохнет и тащи потом его за тысячи миль за огромные деньги на СТО!!! Как за положенное,сразу после окончания работы по удалению EGR и DPF или AdBlue никаких ошибок и никаких проблем нет и я исправно плачу человеку за его работу,но проходит некоторое время (по разному,когда через неделю,а когда и через 2 дня ломались!) и всё глючит!
Звонишь потом тому,кто мне делал работу,а он говорит,"ничего не знаю,сразу ведь было всё нормально",мол,чё ты от меня хочешь?? ВОТ ТАК ВОТ!