Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 20:51   #46 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Алексу спасибо за схемы

Привет нашим водятлам из ХХI века - предохранители на габариты отсутствуют Понятно,что каналы габаритов запитаны через преды СВСU,но это ж надо опытным путем определять "ху из ху".Да и контроль тока,уверен,сделан какими-нить БТСками,а не предами.

Интересно сделан ЕБС-3,чего-то нового не увидел,по сравнению со 2м поколением,разве что передний модулятор общается с ЭБУ по КАНу,а-ля Кнорр-Бремс.Интересно бы глянуть пневмосхему тормозов - по ходу,получается передний модулятор питает воздухом АБС-ные клапана на передних колесах,а задний рулит своими колесами без помощников

Не нашел электросхемы МРа,если у кого есть,поделитесь.Не хочется ставить 12Гиг ВИСа ради одной схемы.Если есть схема разводки КАНа на этом КАМАЗе,тоже хотелось бы посмотреть,хотя из общих схем более-менее ясно.Интересно увидеть,в каких блоках стоят терминаторы. Кстати,КАНы на этом авто выполнены в двойной изоляции,как у Ивеко,или в одинарной,как и прочие провода(ДАФ,Вольво)?

Заодно спрошу - кто-нибудь пробовал подключаться к СВСU и приборке?чем они читаются?

Последний раз редактировалось 4еснок; 07.11.2015 в 21:03..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием