Алексу спасибо за схемы
Привет нашим водятлам из ХХI века - предохранители на габариты
отсутствуют
Понятно,что каналы габаритов запитаны через преды СВСU,но это ж надо опытным путем определять "ху из ху".Да и контроль тока,уверен,сделан какими-нить БТСками,а не предами.
Интересно сделан ЕБС-3,чего-то нового не увидел,по сравнению со 2м поколением,разве что передний модулятор общается с ЭБУ по КАНу,а-ля Кнорр-Бремс.Интересно бы глянуть пневмосхему тормозов - по ходу,получается передний модулятор питает воздухом АБС-ные клапана на передних колесах,а задний рулит своими колесами без помощников
Не нашел электросхемы МРа,если у кого есть,поделитесь.Не хочется ставить 12Гиг ВИСа ради одной схемы.Если есть схема разводки КАНа на этом КАМАЗе,тоже хотелось бы посмотреть,хотя из общих схем более-менее ясно.Интересно увидеть,в каких блоках стоят терминаторы. Кстати,КАНы на этом авто выполнены в двойной изоляции,как у Ивеко,или в одинарной,как и прочие провода(ДАФ,Вольво)?
Заодно спрошу - кто-нибудь пробовал подключаться к СВСU и приборке?чем они читаются?