Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 20:47   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да. Так и думаю.
Ошибка осталась одна, только эта.
Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.
Прочел все сначала! Действительно вариант 28 - 40 может иметь место из-за регулятора фаз (муфты). Трогали сальник КВ - смотреть метки. Нет - давление и качество масла? Cетка на клапане (если она там есть)? Снималась сама муфта?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием