Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 22:06   #1955 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже самое,вроде как сгорел преобразователь с 12-20в на 5в,тнех ножка,там она только одна,стоит 20руб,я лично перепаял и что-то не получилось,все равно диод горить постоянно,когда откроете,почувствуйте именно вонь этой детальки, вот схема для подключения на столе,в домашних условиях для проверки на тесторе...
Сигнал – название
1 Клемма 15 (зажигание)
2 J1850-P
3 не подключён
4 Клемма 31 масса автомобиля
5 Клемма 31 масса автомобиля
6 Шина CAN-H (CAN-Highspeed — высокоскоростная шина CAN)
7 ISO-K
8 Шина CAN-H (CAN-Lowspeed — низкоскоростная шина CAN)
9 Шина CAN-L (CAN-Lowspeed — низкоскоростная шина CAN)
10 J1850-N
11 не подключён
12 не подключён
13 не подключён
14 Шина CAN-L (CAN-Highspeed —высокоскоростная шина CAN)
15 ISO-L
16 Клемма 30 плюс АКБ
Если найдете решение,не забудте написать пожалуйста,вдруг у вас получется,вроде как там больше нечему сгорать...

Это я пробовал уже подключать.
Разобрав, никакого запаха не было.

А вы подняли приборку?
Удалось запустить?
slesar вне форума   Ответить с цитированием