У меня тоже самое,вроде как сгорел преобразователь с 12-20в на 5в,трех ножка,там она только одна,стоит 20руб,я лично перепаял и что-то не получилось,все равно диод горить постоянно,когда откроете,почувствуйте именно вонь этой детальки, вот схема для подключения на столе,в домашних условиях для проверки на тесторе...
Сигнал – название
1 Клемма 15 (зажигание)
2 J1850-P
3 не подключён
4 Клемма 31 масса автомобиля
5 Клемма 31 масса автомобиля
6 Шина CAN-H (CAN-Highspeed — высокоскоростная шина CAN)
7 ISO-K
8 Шина CAN-H (CAN-Lowspeed — низкоскоростная шина CAN)
9 Шина CAN-L (CAN-Lowspeed — низкоскоростная шина CAN)
10 J1850-N
11 не подключён
12 не подключён
13 не подключён
14 Шина CAN-L (CAN-Highspeed —высокоскоростная шина CAN)
15 ISO-L
16 Клемма 30 плюс АКБ
Если найдете решение,не забудте написать пожалуйста,вдруг у вас получется,вроде как там больше нечему сгорать...
Последний раз редактировалось Amiko1973; 06.11.2015 в 22:06..
|