Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 22:23   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

В любом случае как страховка , нужны дополнительные программаторы по мотороллам. Такие как XPROG, UPA, ETL. И всегда сохранять дамп в нескольких местах. Для возможности восстановления. Если , где то и что то не так пошло. Так же , нужно иметь запасные микросхемы. И то , на 100 % Вы не будите застрахованы, от каких нибудь форс мажерных обстоятельствах. Даже работая оригинальным оборудованием. Вам повезло, что это машина не клиента. И у Вас предостаточно времени , что бы разобраться и поднять авто. И еще, раз уж это все таки клон , китаец. Не лишним будит, собственно-ручно пропаять всю плату, и при необходимости идеально отчистить ее от флюса.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 07.06.2013 в 22:36..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrei171974 за это сообщение:
Arhim (07.06.2013)