Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 08:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Интересно есть тннд? Турбо нагнетатель низкого давления)) человек учится..
Как ни странно - существует...как и насос - подкачивающий...

----------

Цитата:
Сообщение от hakker1501 Посмотреть сообщение
Добрый день. Ситуация следующая. Vito 109. Турбина с вакуумным управлением. При диагностике и пробной поездке давление ТНВД - допуск 1420-1480 (это к примеру), реальное давление 1200-1250. В допуски вскакивает только когда выжимаем сцепление и отпускаем газ. То есть турбина ещё по инерции вращается на больших оборотах. К чему готовится владельцу Vito? И чем чревато такое поведение турбины? Можно ли ему ещё поездить?
По видимому к посещению нормального диагноста....или любого, имеющего представление о работе турбины и методах проверки...из вашего опуса никакого другого вывода не следует....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием