Цитата:
Сообщение от tevevet
Там есть то, чего нет у других....8 каналов...ну и ценник....если работать без выездов то вариант вполне рабочий....мотортестер - самый редко используемый инструмент....понты колотить вполне а практически на современных движках и не нужен...
|
8 каналов... а нужны они? я тоже думал - много каналов это хорошо. в реальности нужно максимум наверно 4, да и то под вопросом - просто потому что одновременный съем и анализ многих сигналов обычно не нужен. бывает и так что без этого не обойтись, но типично - нафиг не упало. насчет использования на современных движках - см ниже.
Цитата:
Сообщение от draw
Хантек кстате одним каналом запросто берет 40мГц. К нему есть пару программ и одна из них применима к мотортестерам. А недавно выпустили гораздо интересней осциллограф бюджетный приставку к компьютеру Mdso ISDS205A-его за глаза хватит для автодел и не только.
Более того-карманные малыши постоянно развиваются и куча прошивок уже имеется под эти осциллографы. Ну хотя бы прикольная на дсо203- вроде малыш-но мозги сломать можно от его возможностей
А теперь подумайте- можно их в авто применить?
Это пишу про бюджетные варианты от 40-120 евро. Ну и чем они хуже мотортестеров конструкторов?
|
на машинах 40МГц обычно ен нужно. самое быстрое - это кан-шина, и если не записывать и не анализировать сигналы на ней - то и дсо нано с его чахлыми килогерцами - более чем.
но! мотортестеры (не импортные "фирменные"), а отечественные - мт-про, диамаг, автоскоп и т.д. - они тоже развиваются. и для них появляется куча датчиков и приложений, позволяющих анализировать и равномерность вращения и давление в цилиндрах - а это уже достаточно серьезный анализ и впуска, и выпуска, и механики двигателя - если уметь этим пользоваться и понимать что тебе хочет сказать этот автоматический анализатор.
в последнее время я как раз наблюдаю печальную тенденцию, смахивающую на ситуацию в диагностике, когда сканеры только начали появляться, и начинающие диагносты просто не понимали что им хочет сказать сканер. как пример - замена датчиков коленвала и датчиков холла. просто потому что "компьютер сказал". а то что это было на заглушенном двигателе - на это как-то начхать. или другой пример, когда человек по любой проблеме начинает снимать скрипты и делать анализ мотортестером. хотя там нужно было начинать со сканера, а то и с дымогенератора.
насчет необходимости осцилла для диагностики "вообще" на современных двигателях - не соглашусь, он нужен ДАЖЕ для простых работ, типа той же высоковольтной части или проверки датчиков коленвала/распредвала, или там расходомеров воздуха. он позволяет на 100% убедиться в неисправности детали. иногда это важно.