Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 23:50   #131 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Там есть то, чего нет у других....8 каналов...ну и ценник....если работать без выездов то вариант вполне рабочий....мотортестер - самый редко используемый инструмент....понты колотить вполне а практически на современных движках и не нужен...
8 каналов... а нужны они? я тоже думал - много каналов это хорошо. в реальности нужно максимум наверно 4, да и то под вопросом - просто потому что одновременный съем и анализ многих сигналов обычно не нужен. бывает и так что без этого не обойтись, но типично - нафиг не упало. насчет использования на современных движках - см ниже.

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Хантек кстате одним каналом запросто берет 40мГц. К нему есть пару программ и одна из них применима к мотортестерам. А недавно выпустили гораздо интересней осциллограф бюджетный приставку к компьютеру Mdso ISDS205A-его за глаза хватит для автодел и не только.

Более того-карманные малыши постоянно развиваются и куча прошивок уже имеется под эти осциллографы. Ну хотя бы прикольная на дсо203- вроде малыш-но мозги сломать можно от его возможностей

А теперь подумайте- можно их в авто применить?
Это пишу про бюджетные варианты от 40-120 евро. Ну и чем они хуже мотортестеров конструкторов?
на машинах 40МГц обычно ен нужно. самое быстрое - это кан-шина, и если не записывать и не анализировать сигналы на ней - то и дсо нано с его чахлыми килогерцами - более чем.

но! мотортестеры (не импортные "фирменные"), а отечественные - мт-про, диамаг, автоскоп и т.д. - они тоже развиваются. и для них появляется куча датчиков и приложений, позволяющих анализировать и равномерность вращения и давление в цилиндрах - а это уже достаточно серьезный анализ и впуска, и выпуска, и механики двигателя - если уметь этим пользоваться и понимать что тебе хочет сказать этот автоматический анализатор.

в последнее время я как раз наблюдаю печальную тенденцию, смахивающую на ситуацию в диагностике, когда сканеры только начали появляться, и начинающие диагносты просто не понимали что им хочет сказать сканер. как пример - замена датчиков коленвала и датчиков холла. просто потому что "компьютер сказал". а то что это было на заглушенном двигателе - на это как-то начхать. или другой пример, когда человек по любой проблеме начинает снимать скрипты и делать анализ мотортестером. хотя там нужно было начинать со сканера, а то и с дымогенератора.

насчет необходимости осцилла для диагностики "вообще" на современных двигателях - не соглашусь, он нужен ДАЖЕ для простых работ, типа той же высоковольтной части или проверки датчиков коленвала/распредвала, или там расходомеров воздуха. он позволяет на 100% убедиться в неисправности детали. иногда это важно.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо uncle_sem за сообщение:
Royalcat (26.01.2016), Старатель (16.01.2016)