Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 14:35   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

А собственно зачем? Если самому со своей машиной потрахаться, то зачем? Был у меня кент, который захотел оп-комом поиграться. Доигрался, чип выпал и усё. Не нашел его и машина в 100 км от города на даче. Заплатил за эвакуатор и прочие прелести.

В иммо без знаний или опыта лезть не советую. Там часто б/у чип не привяжешь просто так. Только подготовленный, а их типов может быть и 1 и 2 и 3 на одной машине, в зависимости от года выпуска и мотора.
Если повалишь синхру на дизельной Вектре Б - попадешь на нормальные бабки. Средствами диагностики не сделаешь ресет блоку, а б/у блоки не привязываются. Тут только ручками. Пин вырвать из Опеля - это самое простое, что можно сделать.
yurick вне форума   Ответить с цитированием