А собственно зачем? Если самому со своей машиной потрахаться, то зачем? Был у меня кент, который захотел оп-комом поиграться. Доигрался, чип выпал и усё. Не нашел его и машина в 100 км от города на даче. Заплатил за эвакуатор и прочие прелести.
В иммо без знаний или опыта лезть не советую. Там часто б/у чип не привяжешь просто так. Только подготовленный, а их типов может быть и 1 и 2 и 3 на одной машине, в зависимости от года выпуска и мотора.
Если повалишь синхру на дизельной Вектре Б - попадешь на нормальные бабки. Средствами диагностики не сделаешь ресет блоку, а б/у блоки не привязываются. Тут только ручками. Пин вырвать из Опеля - это самое простое, что можно сделать.
|