Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 00:12   #125 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zark Посмотреть сообщение
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.

Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу
смотря как работать и что искать. в моей например практике большинство проблем ищутся дсо - потому что это высоковольтная часть и сигналы датчиков.

но некоторые, купив мотортестер - пихают его в каждую дырку. если же подбирать оборудование к проблеме, а не выпендриваться - то и мотортестер использовать РЕАЛЬНАЯ необходимость появляется достаточно редко.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием