Цитата:
Сообщение от Zark
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.
Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу
|
смотря как работать и что искать. в моей например практике большинство проблем ищутся дсо - потому что это высоковольтная часть и сигналы датчиков.
но некоторые, купив мотортестер - пихают его в каждую дырку. если же подбирать оборудование к проблеме, а не выпендриваться - то и мотортестер использовать РЕАЛЬНАЯ необходимость появляется достаточно редко.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|