Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 23:05   #124 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zark Посмотреть сообщение
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.

Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу
Ну че делать?- нужно просто купить вагончик на колесах- и дизель генератор на 220в. Честно скажу-автосервисов просто море у нас- когда приходишь куда и говоришь что возможно эту причину лучше вычислять осцилом- на тебя смотрят по восемь копеек. Вы просто не догоняете что карманный разворачивается за секунду. Вот скажем приехал vw 2009 года дизель насос форсунки движок-как вы собираетесь его смотреть..На датчик коленвла и распредвала доступ есть -спереди мотора разьемы. Распредвал- импульсы -назначение улученный запуск двигла- а такое ощущение что форсы не льют топливо в нужый момент- как вы его осцилой будете смотреть. Как вы определите что вот в этот момент должен быть впрыск в первый цилиндр и т.д.

Последний раз редактировалось draw; 01.11.2015 в 23:19..
draw вне форума   Ответить с цитированием