Цитата:
Сообщение от Zark
Так а че его разворачивать он всегда в режиме полной готовности на передвижной стойке с подключенными всеми входами (а их то там 8). Надо взял датчик давлен, или датчик разряжен или щупы для зажигания все уже подключено раз два и усе готово.
Ну а на выезде дааа ... надо подсуетиться. Конечно карманный осцил самое то, но как же я без теста ускорения колен вала (ЭРЦ), и анализа сигнала датчика давления ну там потери воздуха, работа впуска выпуска ... неее это уже как зависимость без них не могу
|
Ну че делать?- нужно просто купить вагончик на колесах- и дизель генератор на 220в. Честно скажу-автосервисов просто море у нас- когда приходишь куда и говоришь что возможно эту причину лучше вычислять осцилом- на тебя смотрят по восемь копеек. Вы просто не догоняете что карманный разворачивается за секунду. Вот скажем приехал vw 2009 года дизель насос форсунки движок-как вы собираетесь его смотреть..На датчик коленвла и распредвала доступ есть -спереди мотора разьемы. Распредвал- импульсы -назначение улученный запуск двигла- а такое ощущение что форсы не льют топливо в нужый момент- как вы его осцилой будете смотреть. Как вы определите что вот в этот момент должен быть впрыск в первый цилиндр и т.д.