Цитата:
Сообщение от Konstantin1997
Нет. Есть 906 после 2013 года. Только через ксентри. Файл для прясмого запуска ДАСа это своего рода взлом ПО "Xentry". В официальной, не ломанной версии не предусмотрен. Но суть вопроса не в этом. Разници особой нет как мы его назовем. Это дело кому как удобно. Факт, что все блоки которые установлены на авто будут так сказать прпосканированны , на наличие содержащихся в них сведениях о неисправностях. Если блок не отвечает. Мастеру становиться об этом известно. Далее все очень просто. Проверка предохранителей в первую очередь. После проверки, блок перезагружается и все. Делов на 20 минут. Это факт. То есть сам по себе ремонт этого дефекта происходит на стадии диагностики. Или в процессе диагностики. Это для тех кто хоть чуть-чуть знаком с таким оборудованием, имеющего наименование "Star Diagnosis". Конечно, если пользоваться адаптерами, моего оппонента, то следовательно эта работа может стоить и 1000 евро. НО это же не может считаться виной клиента. Мое предположение, если об этом узнает клиент, в лучшем случае он не поедет более к таким мастерам. А в худшем случае, приедут и предъявят за обман. Проверить то это проще простого. Вытащить предохранитель питающий ЭБУ и провести короткий тест ксюхой.
|
Мне кажется, что идет недопонимание. Das и ксюха это разные приложения и я не пойму почему идет разговор именно о ксю, если 639 читается дасом. Как бы не ломали дас, он дасом и останется.
С твоих слов получается, что ТС был слеп и не увидел воскл. знак, а теперь хвастается? Сомневаюсь.
ps А что считается обязательными блоками? Вот например нет халвы лев. в коротком тесте и нет никаких воскл. знаков и это в ксюхе на 212-м. А иногда проскакивает на 117-х и иже с ними отсутствие в кор. тесте некоторых блоков (с воскл. знаком), которых небыло и нет в авто.