Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 15:26   #116 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Если сбои происходят случайным порядком, например раз в течении 10 минут, то Autoscope просто незаменим. Не говоря уже про специфические вещи- парад цилиндров, диагностики цилиндро-поршневой группы, измерения фаз и т.д. Один только скрипт «CSS» чего стоит. Так что, по моему мнению, DSO и рядом не стоял, да не заточен он для авторемонта.
"заточенность для авторемонта" - штука относительная. у меня лично в 90% случаях применение осцилла сводится к проверке вторички системы зажигания и сигналов дпкв/дпрв, причем обычно проверяется просто факт наличия сигнала, а не синхра. соответственно для этого дсо нано - более чем достаточно. но лучше конечно дсо203 - там два канала, что бывает чертовски удобно, а часто просто необходимо.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием