Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 16:35   #579 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий КДВ Посмотреть сообщение
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!
Завтра подключу кабель, не делая разрыва 13-8, надеюсь, что окажусь прав в своих суждениях, и не спалю свой Autocom.
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием