Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2013, 16:26   #578 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 373
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktop973 Посмотреть сообщение
Подключись проводками.
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .


Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).

Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!

Прошу прощенья!, За мысли вслух!
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием