Цитата:
Сообщение от viktop973
Подключись проводками.
|
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема .
Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .
Ещё.
К-линия автомобильной диагностики имеет "подтяжку" к 12 (24) вольтам (питание ЭБУ) и
размах сигналов от 0 до 12 (24)V (теоретически, реально уровни немного отличаются).
Выходит, я нащупал саму K-line? (амплитудный сигнал частотного тока, двустороннего обмена, по одному проводнику), тогда напрашивается другой вопрос, а где остальные?, остальные будут при включённом зажигании?
Тогда получается, что на Iveco многофункциональную диагностику, можно проводить на выключенном авто!
Прошу прощенья!, За мысли вслух!