Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 13:20   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Генератор проверки проводов. А у вас генератор есть? Будет фонить- а вы возьмите и попробуйте. Вот вам жгут замотанных проводов- найдите обрыв. Также клещами -проводок то надо клещами обхватить+если провод обесточен то хрен че покажет- а таких проводов в авто просто масса. А обрыв и че клещами найдете?- клещами не ищат, а мериют. Ищат контролькой-но это прошлый век. Это и хорошо что у вас нет генератора, мне работы больше будет.

Еще раз обьясняю- допустинм на бензонасос нет питания-сую одну клему"одну" на провод подозреваемый- ничего в салоне не вскрываю нахожу обрыв именно то место -под железом или он в экране пофиг- приемник орет как сумашедший. Почему он орет- не скажу-это секрет. А вот если вы одну на провод, а другую на корпус- то и фонить то не будет даже-так чуток причем на все. Ну хорошо захватите клещами-тока нет-дальше что? Я такие вещи находил мгновенно что вам и не снилось.
Пример:
была древняя тойота -там заблокировалась сигналка и орет сирена все время-есть типа ручки сброс с ключами-куда его сунуть никто не знает- хозяин не знает-никто не знает-гасить все к чертям-лишаемся закрытия-открытия дверей с брелка.. Мастера 2 дня искали как её сбросить-я за 30 секунд нашел потайное отверстие- сунули туда херню с ключей и сигналка заткнулась. Идите учите физику и связь радиочастотную-всегда связисты прозваниват кабели генераторами, что 50 лет назад, что сейчас.

Тем более генератор хитрый- стоит 3 копейки. https://www.google.ee/search?q=%D0%9...BD%D0%B8%D0%B9
Двоечники
images.jpg
- на драва накинулись от радости.

А такой тестер как выше есть у моего кореша- он беспантовый-игла хреновая. В авто лучше применять пробники которые можно запитать от аккумулятора- тогда у вас в руке будет только ну как сказать игла- эти крокодилы китайские все время слетают и вас будет раздрожать это все и вместо минуты будите 3 часа тратить времени. Тем более провод сзади тестера просто бесит на самом деле. То он дает контакт то нет. На клещах тоже мультиметр имеется кстате и точно такая же проблема с проводами китайскими. Я не пользую контрольку- мерию высокоомным все логическим пробником, который запитывается от акку машины и могу вскрыть какой нить блок и там им чет мерить, вам тоже советую такой иметь при этом вам не нужно искать куда на корпус второй провод от контрольки сунуть- у меня контролько такой даже нету просто. Зато есть куча игл самопальных на которые могу привесть что угодно вплоть до лампочки. Потом еще нужны кусачки чтобы оголять провод не резая его шоб к нему цеплятся когда нужны проверки при работающем моторе- иглами тут просто геморно это все делать.

Суть в том что найти очаг поражения в машине- а проводов и блоков море там и разбирать салон или узел желательно там где нужно- и в этом помогает-тональный пробник- а потом уже когда поиск бяки уменьшился -можно хоть на зуб проверять.

Обычно когда дома строили пользовались более высокочастотными генераторами- там вообще быстро все что нужно- но стоит он .пиндец сколько...А тут когда с вто ковыряться надо- ну не разбирать же всю тачку порой- купил докучи-сразу же-сразу отбился-мгновенно. Халтуру делал недавно-нужно было повесить телек там на стену- все пробники нихрена не берут-кабель глубоко, А тональный хапнул в три сек. А так в провод попадешь потом пол стены долбать придеться.

Последний раз редактировалось draw; 29.10.2015 в 15:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием