28.10.2015, 00:48
|
#50 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
Может мы все и не верим в чудеса, но чтобы попробовать нужны лишь наши сомнения и простое любопытство. Разрушители мифов именно так и поступают. Но я своими собственными глазами видел сие чудо.
Точно так же мучил я шкоду-октавию. Машина вела себя оборотами неадекватно, в отличие от данного случая, обороты падали и поднимались, и мозг не мог поймать адекватные холостые. Множество раз была проведена адаптация, но она проходила успешно, и после запуска машина опять так же неадекватно себя вела, и писала ошибку адаптации. Чя не знал, что еще можно сделать. Я перекрывал адсорбер, я выводил его в атмосферу, я уже ее бросил, не взяв за нее денег совсем... Через неделю я заехал к тем слесарям и они рассказали по-секрету, что было.
Они начитались интернета и тупо с такой же машины поставили адсорбер. Машина работала так же минут пятнадцать-двадцать. И выравнялась! Дали ей поработать еще пол-часа, вернули адсорберы по своим местам и машинка работает без нареканий уже с февраля...
Чудо? Я тоже так думаю! Но почему бы ге развеять этот МИФ? Ведь для того, чтобы попробовать не нужны капиталовложения, а всего лишь час свободного времени.
Мне тоже интересен результат ентого эксперимента...
|
да как раз таки нет под рукой такого адсорбера.
----------
Цитата:
Мысли конечно есть...если обороты плавают значит заслонка шевелится...если адаптация не пролазит-смотрим какое из обязательных условий не выполняется...в том числе включенные нагрузки...проверяем что приходит по питанию непосредственно на контактах ЭБУ...и массы...
Про абсорбер...если он насыщен парами топива то будет богатить при открывании клапана....можно трубку заглушить...и вакуум на тормоза заглушить для проверки-бывают от него казусы...
|
сазлонка ни шевелится
----------
Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
|
к сожалению ELSA ни у каждого есть. подскажите сколько должно точно приходить на мотор дросселя 7 или 12в
----------
Цитата:
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.
----------
ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.
далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.
чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"
|
в общем- бывает что на газ ни реагирует. но видимо как ощибки эти тру.начинает реагировать на педаль газа примерно до3000 поднимается.-заслонка при этом ни шевелится(она вобще ни когда ни шевелится) только если на нее 12 подать. двигатель прогреваю до 80 ни проблемма.греется быстро.
|
|
|