Цитата:
Сообщение от veloseeped
А самое главное где? Уровень низкого состояния к-линии проверил?
Длительнось опускания линии в "ноль" какая ?
Схема на 2313 при использовании номиналов резисторов как на схеме НЕ БУДЕТ работать, если потенциал низкого уровня в к-линии при запросе окажется выше 0.75V - она не различит переход линии из высокого в низкое и не стартует.
Кстати, именно у дизелей такая ситуация довольно часто встречается..
А правильному диагностическому шнурку это по барабану - он и завышенный низкий уровень различает как НОЛЬ.
|
Спасибо. Сама схема как бы рабочая на входах аттини приходят "1" и "0". Разницы абсолютно никакой нет между ними по к-линии. Поскольку у драйвера к-линии нет запрета передачи и приема-входы эти не задействованы, а вот копануть прошивку на предмет работоспособности для меня проблематично. Хотя про то что вы написали мне самому не нравится. Я не знаю как реализованы входы на аттини. Ттл или кмоп.Кинул картинку чтобы было более понятно. Развязка на делителях хреновая мысль. Вообще к этому нужно отнестись повнимательней- точные замеры "0" я не делал. Если на аттини входы ттл то резистором на 10 ком не закрыть входной транзистор, если скажем полевик то в микрухе тоже может стоять на затворе резистор 10 к к примеру и состояние будет также при подаче "0" 2.5 вольта что опять единицей и останется, тоесть в таком варианте чтобы мы не творили на линии к - входу микроконтроллеров будет "1". Наконец вижу умные мысли. Молодца.
Untitled-1.jpg
Это правильно- ноль должен быть чистым.
Может есть и смысл поставить к-драйвер чтобы для правильного нуля не городить еще 2 транзистора