адаптационные значения сбрасываются, потому что у вагов этих нет отдельно сброса адаптаций по заслонке/рхх и по смеси. у опелей например есть.
ну и потом - ну допустим не работает у нас лямбда. ну сбросили мы адаптации. и чо? адаптация не пройдёт? да щаз! адаптировал я заслонку и с лямбдами дохлыми, и с глушителем пробитым, и с расходомером мудящим, и с практически любыми ошибками, которые после стирания не появляются до пуска двигателя или передёргивания зажигания. включил, стёр, нет ошибок? погнали адаптироваться. вот как оно потом будет работать со всеми этими проблемами - это вопрос, конечно. но на процесс адаптации заслонки работающая или не работающая после пуска лямбда-регулировка не влияет НИКАК, просто банально потому что это совершенно разные режимы работы ЭБУ и двигателя.
а насчет мануалов - не надо меня к ним отсылать. начитался. согласно мануалов например древний ADY не адаптировать никак. и биты там 0000000, и адаптации стираешь, и всё как по мануалу любимому твоему, на выходе - хер по всей морде. да и в этой теме уже несколько человек отписывались о похожих проблемах и их решении исключительно шаманскими методами, а не мануаловскими.
и не нужно мне говорить что я не умею. умею. и прекрасно знаю, что у вагов регулярно встречаются глюки прошивки. и по заслонке, и по впрыску и по чему угодно. и не лечатся они по мануалу - потому что это именно баг, а не фича, которой становится баг, когда его внесут в мануал.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Последний раз редактировалось uncle_sem; 27.10.2015 в 11:39..
|