Цитата:
Есть такое понятие, как условие проведение базовых установок. Для дроссельной заслонки помимо всех прочих, это исправное лямбда регулирование. На счет проверки питания в ELSA все сказано. Чем и как.
|
нафига заслонке лямбда-регулирование для адаптации? адаптация проводится на заглушенном прогретом двигателе со стертыми ошибками. что там с лямбда-регулированием на этом этапе не важно - двигатель-то заглушен.
----------
Цитата:
машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?[COLOR="Silver"]
|
ничего не понял. когда машина разгазовывается - заслонка шевелится вообще, или нет? пофигу - плавно, резко - меня интересует дёргает ли ЭБУ заслонкой в принципе.
далее. цепляем лампочку на 1.2Вт параллельно моторчику заслонки и пробуем делать адаптацию. что происходит? гудит ли заслонка? горит ли лампочка? что показывает сканер в этот момент? сразу ли появляется ошибка? опиши ПОДРОБНО и пошагово.
чтобы машину не греть - можно воткнуть резистор на 220 Ом в разъем датчика и убедиться что ЭБУ видит "прогретый двигатель"