Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 00:12   #88 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Было проверяно три еммулятора и три прошивки для них и ниодна даже не вякнула на запрос с блока блокировки клапана тнвд
А самое главное где? Уровень низкого состояния к-линии проверил?
Длительнось опускания линии в "ноль" какая ?
Схема на 2313 при использовании номиналов резисторов как на схеме НЕ БУДЕТ работать, если потенциал низкого уровня в к-линии при запросе окажется выше 0.75V - она не различит переход линии из высокого в низкое и не стартует.
Кстати, именно у дизелей такая ситуация довольно часто встречается..
А правильному диагностическому шнурку это по барабану - он и завышенный низкий уровень различает как НОЛЬ.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
draw (27.10.2015)