Цитата:
Если 1200 держит, то в параметрах надобна посмотреть на каких шагах стоит заслонка, а адаптацию она пишет на то, что она закрыта, и обороты шкалят, она хочет еще закрыться а уже - некуда... Ищи воздух, который после дросселя дает ей холостые. Заткни ей хайло, да посмотри: Заглохнет или нет? Если заглохнет, то ок,если нет, то смотри от куда берется этот воздух...
|
в параметрах стоит 8.7-9% или градусов скорее. видно гдето миллимитровый зазор между стенок.если вручную ее прикрывать .саму заслонку то обороты слегка падают и мотор начинает ровнее работать.как отпускаешь начинается опять тоже. пробовал держать заслонку на 3 градуса работа мотора ровная.заглушил и попробовал при таком угле сделать адаптацию-но все равно пишет эрор.
----------
Цитата:
идею заткнуть заслонку рукой и посмотреть заглохнет ли - поддерживаю.
вопрос: таки машина с 1200 разгазовывается до 3000, и заслонка (она ведь тут без тросика, я правильно помню?) при этом как-то открывается?
я вообще на заслонке никогда напряжения не смотрел, но что-то подсказывает что там будет ШИМ амплитудой близкой к 12В. моторчики там во всяком случае на 12В стоят.
и повторюсь - если 12В подать с разъема ЭБУ, предварительно его отключив - заслонка откроется/закроется?
|
машина разгозовывается до 2500-3000 (но ни всегда.бывает что на педаль ни реагирует) но когда газует до 3000 ни резко если нажимать то заслонка ни открывается в том то и дело. по поводу подачи 12в на моторчик через жгут от эбу так и делал заслонка открыватся и закрывается. сверху писали что напряжение должно быть около 7-8 вольт.может быть действительно до 12ти? может кто точно сказать?
----------
Цитата:
2 дня назад сеат ибиза 1.6 bby.Приезжал с проблемами по абс.пока ремонтировал сел аккум. Прикурил завел и ситуация как у ТС .ошибка по ДЗ не трется адаптация не проходит.Выгнал машину из бокса(некогда было) зарядил аккум .завел всё гуд.ошибок нет.
|
по поводу акб тоже думали.зарядили. гена дает 14.4.