Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 01:03   #251 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
я вообщето про конкретно 642ой начал спрашивать, это как минимум CDI4
Евгений, ну так есть же все указания на проверки. Этого почти достаточно. Добавить надо немного опыта и отсутствия страха эксперимента (правда для эксперимента надо бы иметь базу подменных тестовых деталей, что часто накладно очень. У меня для сди2 есть все подменные детальки. Иногда даже стар не требуется - проще датчик или клапан подкинуть. На остальные мало или нет подменок, но их и мало мне пока приходится делать.

----------

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
раньше аппаратуру настраивали по кубикам впрыскиваемого топлива. выводы делайте сами.
Юрий, так задано количество впрыска по кубикам. А сколько форса впрыскивает мы и пытаемся вычислить. И сколько она еще льет вне момента впрыска, сколько она на выпуске подливает, на рабочем ходе, на сжатии, на впуске. А потом удивляемся, почему дым то белый, то черный, то при запуске, то при долгой работе на х.х.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием