Цитата:
Сообщение от lrtech
В сообщении №2 сказано - дергайте по одному разъёму с разветвителя CAN.
А через блоки управления, по одному они тоже на связь не выходят?
|
доброго дня. Нет - молчат. Может быть так , что ZGV садит КАН и при отключении остальные блоки не выходят на звязь не получая от него команды?
----------
Цитата:
Сообщение от Peter7
Мне не понятна тактика вашего сервиса по работе с клиентом: если он настроен биться с вами, то зачем он сдался вам? Денги можно заработать на нормальных клиентах.
А так пустая трата времени, более свойственная для мастера-одиночки без клиентской базы и при наличии большого количества свободного времени.
|
,что все было ок и отказывается платить, я машину не отдаю, ищу причины дабы не повадно было. И хватит уже мои "характеристики" составлять. Я на звание ГУРУ не претендую, но и тупой. Если есть опыт - поделитесь, нет желания - ну и на том спасибо. что касаемо самой проблемы, то соотвецвенно изначально был бы обговорен с клиетом процесс, оплата и т.д., а сейчас это "мартышкин труд" что бы получить то ,что уже заработано, и желательно с наименьшимы затратами времени и сил, по поводу диагностики - стандартная процедура известна! Разобрать салон, добыть все блоки, прозвонить провода на обрыв и замыкание, если ок, вскрывать все, цеплять на столе, мерять напряжения, либо подкидывать рабочие блоки. УПРОСТИТЬ нельзя? Симптом такой встречался кому? СПАСИБО
----------
С моторной проводкой все ОК, Но когда размотал изаленту обнаружил "левый" провод уходящий в салон, а на нем запрятанная кнопка!! При нажатии включается стартер!!!
,(Мне про это "чудо не кто не говорил!) При изучении моторника по лупой обнаружились следы вскрытия. Из чего явно следует что что умирать все начало раньше. И моторник и сам передний, и думаю что с ЗГВ тоже что то не то, Ковырять дальше не буду,и не потому что не в силах ,а просто потому,что на данную работу не подписывался. Другая работа и оплата. ВСЕМ СПАСИБО!