Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 07:43   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ты конечно такой идеалист прямо мама дорогая ! Только не надо передергивать ... Так расскажи тогда почему заслонки в коллекторе например на 2.0ТДИ СВАВ есть, а на следующем моторе 2.0ТДИ CLJA их нет в принципе ... Великие немцы забыли их поставить ? На 2.5ТДИ их тоже не было никогда . Заслонки удалятся сотнями ,тысячами и машины эти на виду и ни у одной не было никаких проблем после этого . А вот если их не убрать вовремя то у некоторых горе владельцев их отрывает и они летят в цилиндры .
Ну и самое главное - ценник на коллекторы для 4.2 ТДИ сабжевого ты знаешь ???
Ценник на запчасти это проблема того кто купил автомобиль и не может его содержать.
Альтернатива заслонкам - давление, количество впрысков, форма седел клапанов, "фаза регулятор".
Про новые моторы 288 не надо мне рассказывать (фото выложить?). На 1.4л этой серии они присутствуют.
Повторюсь о последствиях такого ремонта!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием