Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 22:35   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дикуш Посмотреть сообщение
margadon писал на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь 'чистка и адаптация дросселя !раз'ем блока управления ! дтож часто неадекватные показания дает при прогреве!



на впускном коллекторе проверить провод массы эбу в первую очередь (если масса плохая будут совсем другая история),а при неадекватном дтож обороты при прогреве будут не 800-900 а более лавинные где то от 600-1000 .Начитаются на форумах клиенты потом начинают мозг выносить сидишь годаеш на кофейной гуще были бы показания сканера совсем другая история.
Пост №11 хотя бы прочитай… надеюсь все понятно станет...

----------

Цитата:
Сообщение от ДЯДЯ ВАСЯ Посмотреть сообщение
Было время ездил на волге и соболе так вот все то что было связано с плавающими оборотами,,плохой заводкой после долгих мучений решал разгрузкой контактной групп замка зажигания с помощью реле

----------

Так у меня микас 7 стоили
На микас 7.1 сталкивался не раз с подобной проблемой—чаще плохой запуск—питание катушек напрямую с замка идет ,правда подгорает он редко ,в основном виноваты криво установленные блокировки сигнализаций....
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 19.10.2015 в 22:25..
margadon вне форума   Ответить с цитированием