Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 19:12   #49 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Вообщем про одно и то же говорим, но разным словами. Наверное потому что процесс видим по разному.
Наипервейшая задача электронщика - починить автомобиль.
Наипервейшая задача автоэлектрика - если болгаркой, зубилом и какой-то матерью не получилось вырубить иммо, попробуем присрать эмуль.
Электронщик никогда не починит автомобиль своими руками- потому что "теслу" еще не все купили- электронщик это не автомеханик- скорее всего он занимается чипованием и ремонтом блоков и порой не совсем удачно- он не будет менять лампочку ближнего света- но если прижмет- то будет и про панты забудет Поэтому я бы вообще это разделение убрал -электронщик это даже не диагностик. Пусть кажный думает сам кто он есть и делает так как ему захочется. Есть тема -движение идет- а кто ам сее под это дело авертит это его дела.

----------

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Давайте больше конкретики, а не абстрактных рассуждений о смысле жизни.
Все смешал в кучу. И мухи и котлеты в одном флаконе.
Тема как бы про ВАГ эмулятор идет, не так ли ?
Тогда причем тут Спринтеры и проч коммерческие авто и работающая/неработающая VAG штуковина?
В любом варианте они мимо кассы.

В итоге в сухом остатке Вашего списка остается только Т4 тех же годов (96-00), о которых шла речь раньше.

А конкретно:

До 07.97 на Transporter устанавливался иммобилайзер первого поколения.
Блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются W-магистралью.
(Примечание: на "безмозглых" дизельных моторах типа c 95 года - блок управления клапаном по W)
С 08.97 до 04.99 на Transporter устанавливался иммобилайзер второго поколения.
Блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются W-магистралью.
С 05.99 вводится иммобилайзер 3-го поколения.
При этом с 09.00 в зависимости от варианта двигателя применяется одно из двух различных исполнений.
В одном исполнении блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются между собой через шину данных, в другом исполнении коммуникация осуществляется через W-магистраль.
Соответствующий тип коммуникации определяется в начальном поле при помощи группы индикации 001
Символ, определяющий позицию иллюстрации, через функцию Считывание данных блока измеряемых величин.
Если в первом поле индикации стоит число, обозначающее скорость передачи данных, то коммуникация осуществляется через W-магистраль.
Текст „Шина данных“ означает, в отличие от первого, коммуникацию через шину данных.
Вы все правильно пишите- но есть некоторые но. Людям не понятно что такое иммо 1 и иммо 2, Речь как раз о том где идет уже обмен паролями мозгов с иммо. В моем случае у меня иммо2
draw вне форума   Ответить с цитированием