Цитата:
Сообщение от draw
А теперь еще такое есть- нету мозгов в авто вообще, это всякие спринтеры, т4 и еще куча коммерческих авто- а имошник есть- поэтому туда эмуль.
|
Давайте больше конкретики, а не абстрактных рассуждений о смысле жизни.
Все смешал в кучу. И мухи и котлеты в одном флаконе.
Тема как бы про ВАГ эмулятор идет, не так ли ?
Тогда причем тут Спринтеры и проч коммерческие авто и работающая/неработающая VAG штуковина?
В любом варианте они мимо кассы.
В итоге в сухом остатке Вашего списка остается только Т4 тех же годов (96-00), о которых шла речь раньше.
А конкретно:
До 07.97 на Transporter устанавливался иммобилайзер первого поколения.
Блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются W-магистралью.
(Примечание: на "безмозглых" дизельных моторах типа c 95 года - блок управления клапаном по W)
С 08.97 до 04.99 на Transporter устанавливался иммобилайзер второго поколения.
Блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются W-магистралью.
С 05.99 вводится иммобилайзер 3-го поколения.
При этом с 09.00 в зависимости от варианта двигателя применяется одно из двух различных исполнений.
В одном исполнении блок управления иммобилайзера и блок управления двигателя соединяются между собой через шину данных, в другом исполнении коммуникация осуществляется через W-магистраль.
Соответствующий тип коммуникации определяется в начальном поле при помощи группы индикации 001
Символ, определяющий позицию иллюстрации, через функцию Считывание данных блока измеряемых величин.
Если в первом поле индикации стоит число, обозначающее скорость передачи данных, то коммуникация осуществляется через W-магистраль.
Текст „Шина данных“ означает, в отличие от первого, коммуникацию через шину данных.