Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 18:56   #47 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Например задача такая подготавливаются все варианты которые возможны и потом можно там чет пробывать прямо на авто ломать сам иммо, ставить эмуль и т.д. Тоесть для себя идти малой кровью- это во-первых интересно и помогает чет в дальнейшем- в моей случае например можно просто турбинкой спилить крышку блочка- перерезать пару дорожек и подать на клапан отсечки сигнал напрямую-вот самое простое решение. Но это грубо. Эмуль то поприкольней. Каждый чел находит решение по мере своего развития.
Вообщем про одно и то же говорим, но разным словами. Наверное потому что процесс видим по разному.
Наипервейшая задача электронщика - починить автомобиль.
Наипервейшая задача автоэлектрика - если болгаркой, зубилом и какой-то матерью не получилось вырубить иммо, попробуем присрать эмуль.

Последний раз редактировалось launcer; 19.10.2015 в 18:56..
launcer вне форума   Ответить с цитированием