Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 03:58   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Спасите убивают-куда бежать? Не знаю.
Куда-куда...
Ясно куда - заняться самообразованием для повышения уровня квалификации.
А если задача тупо скопировать изделия других, то как минимум для начала собираешь правильную проверочную схему на столе и тычешь в нее осциллографом.
Как уже тыщу раз сказали, эта платка работает только с ИММО1 и 2
Для древностей типа "трехрелейных" иммо, а также для более новых иммо 3, 3a и 4 эта штука работать не обязана.
Другими словами это преимущественно машины с 97 по 00 годы ( для Audi c 94 по 00)

Впрочем если охота, то можно поэкспериментировать и с иммо3, но тогда для настольной проверки нужно собирать более сложную схему из приборки, моторного и CAN-drivetrain секции сетки между ними.
А для дизелей EDC15V с ТНВД еще и добавить полное соединение между моторным и потрохами насоса согласно электросхеме.

PS: Добавил до кучи пдфку с ликбезом :)
Изображения
Тип файла: jpg test.JPG (22.5 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg test3.JPG (27.0 Кб, 93 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf immo_history.pdf (109.5 Кб, 85 просмотров)

Последний раз редактировалось veloseeped; 19.10.2015 в 04:46..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
draw (19.10.2015)