Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 21:41   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Еще раз обьясняю, многие спринтеры автоком не увидет поскольку там мозгов у дизелей то нету, откройте капот и посмотрите че у вас за двигло, а потом уже панты включайте, не заходит в них не одгоплатник и любой автоком- а ланч заходит - в панель в абс и во все блоКи-а автоком нет-я непросто так пишу- совсем по другим пинам диагностика идет и если я ставлю скажем от автокома 7-ю линию- блок уходит в аут- значит протоколы не те- а ланч херачит и ничего переставлять не надо-ну не написали прогу еще автокомовцы- че тут непоняного. На одноплатнике который сувал и теперь он не мой- пресмотрел блее 1000 авто плюс хозяева новые еще наверно столько же- стоит самая проверенная прога- автоком это не панацея- могу привести примеры где и автоком и ланч бессильны. Это мультики и от них желать супер вупер панацею не надо.-просто это глупо. Второй еще писал момент- терминал "30" и "15" - счас ругнусь матом- драйвера к-л имеют защиту от превышения напряжения и "кз"- теперь мозг включаем- наш тестер имеет питание от аккумулятора- шины"30" , блок который мерием от шины"15" и на "15" будет по каким то причинам напряжение питания меньше - соответственно к- линии этого блока чем напряжение "к" линии тестера- то блок в машины пошлет вашу диагностику на 3 буквы. И правильно сделает.

Последний раз редактировалось draw; 17.10.2015 в 22:15..
draw вне форума   Ответить с цитированием