Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 07:54   #267 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
Сам не могу посмотреть машину , лижу в больнице. Водитель звонит , спрашивает что делать. Не знаю не видя машины что подсказать. Машина моя подопечная . с новья на 6 цилиндре стук. меняешь форсунку хватает на месяц и опять стучит.
По мне так форсунки это побочный эффект , в основном подобная пляска происходит из за неравномерного прилегания клапана (с подобным случаем за последний год уехало на ремонт головы две машины) , стоит конечно заглянуть в бак и глянуть что там за гремучая смесь.., выздоравливай, сам на тублетках неделю сижу, грипстер поганый...

----------

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Я так думаю там диоды защитные могли вылететь.
Гениально!!!
Если коротит защитный а это супрессор который рассчитан на куда большее напряжение то вопрос - от чего прикурили.., у меня на практике прикуривали от электрокар, даже от сварочьника ухитрялись. Но и при этом всем замерять схему через рабочие диоды невелик труд. Тем более незная с какой даже стороны вскрывать подобный блок- делать там нечего.
А теперь по делу .., или переполюсовка, прикурка, плохая масса.
Как то так...
sssigor вне форума   Ответить с цитированием