Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 00:51   #1867 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Dante1971
По железу у нас расклад полный и в последних изысканиях я писал что это касается всех сканеров и этого на кархелпе нет, тем более на первых страницах веток попадаются "полезные ответы" - что на самом деле является оглавлением и по нему можно быстро найти все интересующие ответы и не читать никому ненужный мусор как на других форумах что бы получить нужную инфу вам страниц так 200 прочитать советуют. Так что прекращайте в дурочка валять и делать заведомо не правильные умозаключения, кому .надо тот находит то что ему нужно, а кому не шибко -тот ....не находит ничего..Я не советую пользоваться схемой выше приведенной поскольку там есть ошибки можно сказать глобальные -они ну как сказать вполне обьяснимы поскольку человек делал это в одиночку. Алгоритм проверки реле и супрессоров и еще много чего у нас четко расписан -как что и чем-не важно на каких вариантах приборов
Ну на счет полного расклада можно и поспорить...в схеме ошибок нет...более того этот вариант адекватно с грузовыми работает...против более поздних релизов...
Ну и вариант прямого подключения выводов линий примерно анологичен КТС...и довольно универсален...для знающих...
Ну и мусора в ветках там поменьше будет.....
Как то вот так...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием