Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 23:25   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Маховик сегментный с магнитом, то что нужно. Если у тебя все остальное ОК, на 124 блоке у тебя уже должна быть искра и впрыск. Только он должен "стрелять в обратку". Это "хитрый" немецкий трюк от "хитрых" немецких угонщиков, если те придут угонять имовую(IFZтную) машину с безимовым процом. Там каскады на катушки наоборот перевернуты 1,4 вместо 1,3 и наоборот. Если она и правда в обратку у тебя уже стреляет- перекинь местами управление катушками(там над коллектором впускным, на плассмасе от косы есть фишка двухконтактная. В ней пины местами поменять следует. Есть и другие пути но этот самый короткий.
Вот именно проблема в том что нету искры и форсунки не работают, никак, не стреляют, не хлопают, тупо 0. Завтра буду диагностировать, посмотрим по ошибкам что выдаст, думаю диагностика многое прояснит.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием