Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду).
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности:
N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.
13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
14. Отпустить тормоз.
15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3
|