Цитата:
Сообщение от Schamabaj
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.
----------
А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.
|
Больно то что ДПКВ по умолчанию стоял с круглым разъемом, но родной маховик от МКПП сегментный (завтра выложу фотку), там 2 сегмента на одном магнит. Донор двигателя Mercedes-Benz W202 1995 (по расшифровке вина выдает 03.07.1995) года USA, вот VIN WDB2020221F281629.
С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ.
----------
Цитата:
Сообщение от Schamabaj
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.
|
Заинтриговало, наши Ереванские "мастера" пол цены от машины просят за такой труд. Как то не хочется отдать 500 баксов за кодировку ЭБУ (за 500 можно купить Star 3
).