Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 22:46   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Сейчас под рукой нет EPC, что-бы шлепнуть блоки по номерам, но если датчик коленвала, как ты выразился беспроводной, то значит, что машина 96 года или выше. Датчик распредвала должен быть трехконтактный. Датчик распредвала прямого отношения к делу не имеет(запустится и без него), но он поможет нам понять о какой системе мы говорим.
Так вот, если датчик распредвала трехконтактный- это означает, что маховик имеет 50 зубов. А 124 маховик имеет 2 зуба... точнее две пластины.

----------

А датчики коленвала совершенно взаимозаменяемы. Я их часто лепил один вместо другого. Если я прав, и у тебя трехконтактрый распред, то можешь забыть об установке 124того HFMa. Давай лучше подумаем, что делать с авторизацией.
Больно то что ДПКВ по умолчанию стоял с круглым разъемом, но родной маховик от МКПП сегментный (завтра выложу фотку), там 2 сегмента на одном магнит. Донор двигателя Mercedes-Benz W202 1995 (по расшифровке вина выдает 03.07.1995) года USA, вот VIN WDB2020221F281629.

С левой стороны один датчик стоит (мультиметром прозванивал его фишку, по распиновке ЭБУ это датчик распредвала), тоже с круглой фишкой, и его разъем копия разъема ДПКВ.

----------

Цитата:
Сообщение от Schamabaj Посмотреть сообщение
Если все-таки датчик распреда у тебя двухконтактный(индуктивный с круглой фишкой), запустим твою машину на этом блоке(без IFZ). Даже дистанционно. Хитрого там ничего нет.
Заинтриговало, наши Ереванские "мастера" пол цены от машины просят за такой труд. Как то не хочется отдать 500 баксов за кодировку ЭБУ (за 500 можно купить Star 3 ).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием