Как проверить исправность топливной аппаратуры,если мотор не заводится,а диагностического оборудования нет под рукой или нет вообще? На примере 611 мотора:
форсунки на слив в обратку можно проверить при помощи шприцов.
Производительность насоса проверяется при помощи форсунки с обычного дизеля.
Если давление насоса достаточное и продавливает форсунку 125 bar ,а в шприцах топливо не поднимается,значит надо проверить регулирующий клапан на рампе.Для этого струбциной пережимаем обратку ,что идёт к фильтру,а снятую с форсунок обратку опускаем в пластиковую бутылку и по объёму топлива делаем вывод:большой поток-значит клапан клинит в открытом состоянии и он стравливает топливо.Конечно прежде проверяется тестером питание датчика давления на рампе и отсутствие подсоса воздуха.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|