Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 21:35   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Как проверить исправность топливной аппаратуры,если мотор не заводится,а диагностического оборудования нет под рукой или нет вообще? На примере 611 мотора:
форсунки на слив в обратку можно проверить при помощи шприцов.
Производительность насоса проверяется при помощи форсунки с обычного дизеля.
Если давление насоса достаточное и продавливает форсунку 125 bar ,а в шприцах топливо не поднимается,значит надо проверить регулирующий клапан на рампе.Для этого струбциной пережимаем обратку ,что идёт к фильтру,а снятую с форсунок обратку опускаем в пластиковую бутылку и по объёму топлива делаем вывод:большой поток-значит клапан клинит в открытом состоянии и он стравливает топливо.Конечно прежде проверяется тестером питание датчика давления на рампе и отсутствие подсоса воздуха.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3363.JPG (84.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1819.JPG (65.3 Кб, 26 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием