Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 13:38   #113 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
uncle_sem наверно я как то не правильно выразился!Отличаются коды для некоторых авто,но как бы они в той же группе,ну как сказать,топливоподача,искрообразование,либо по нормам евро,для зеленых (кислородники,катализаторы)!Как на фольце Т5 как то было!Показывает неисправность датчика температуры топлива!По лайф дате -37 градусов!Человека я не послал за новым датчиком!Давай посмотрим проводку,ну не много терпения и итог обрыв провода до Эбу!Но других ошибок как бы не было!Машина тупо не заводилась!По замерке на форсунки не подавалось питание,а они под клапанной крышкой!Я человеку говорю,ну что-то физическое с движком,давай Грм посмотрим,да нет новый ставид 10000 всего наездил!Карбоклеанер в воздушник (во впускной коллектор!) прыснешь,заводится!Ну и итог все-таки разобрали Пластмассу,У грм несколько зубов съело!Хотя по дате показывало,что угол как бы в норме!Вот такие чудеса бывают!
Ну да на фольксе Fsi система сигнал вмт берет с тнвд угол впрыска с пьезодатчика форсунки...и по сему проскальзывание шкивов...которые все без шпонок...не видит...температура топлива повышается из за драйверов управления...которые находятся внутри тнвд и охлаждаются солярой при пустом насосе иногда сгорают...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием