Тема: CN900
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 20:48   #751 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Линкольн Навигатор
По умолчанию

Всем спасибо за ответы по поводу сн 64. Закажу на пробу 5 штук. Нашел у китов за 2500 за партию. Все дешевле трх2, да и размер у него поудобней получается. Хоть свой аппарат поюзаю для 64. Хоть какая-то польза от клона будет, да и сн1 из старого запаса использую, а то мой ADE с сн1 в отказ идет. Не хочет на них писать. Кстати по поводу сн2 никогда не заморачивался. Все читались как 60, но только одни читались как просто 60, а другие как 60 TX-FX, кажется (сейчас точно не помню), но я значения не придал, подумал, что они просто большего объема памяти. А когда прислали с ремонта СН900 сунул в него и проверил. Те, которые были 60 так и читаются 60 и буквы АА в пейджах (кстати на них ADE пишет и 4с и все 4д (кроме 64), а вот новые 60 TX-FX (на них ADE пишет только 4д) в программаторе сн900 читаются как 70 DTS 40. Прикол не понятен!!!
Не знаю может совпало, но на чипах старых делал сан енг кайрон дизель - не завел. Перезаписал на новый, тот который в сн900 читается как 70 - завел. Сюжет однако!!! Но оговорюсь, что делал на ACE (может это повлияло)?
А по поводу 64, когда еще только приобрел СН900 и он еще работал и чипы были перезаписываемые и писать на них можно было и 4с и 4д одновременно, так вот катнул я гранд черокки на него, так он его и не завел. Посмотрел, а он пейджи вроде бы заполнил как у оригинала, но вместо 64 так и оставил 60. Это я по поводу того, что народ говорит, что писал на обычные сн2 64 крайслеровские, джиповские, доджевские и реношные соответственно. У меня лично была неудача, лег только на трх2.
pasha52 вне форума   Ответить с цитированием