Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 18:27   #14136 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Perm
По умолчанию

Цитата:
Ruslan 1991, Добрый день, какая голова?
По какой схеме кодировал?
у меня свинг первый, нашел два разных кодирования:
первый - (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
(57)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_clamp_15_off,
(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high,
(59)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_standstill,
(60)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_after_disclaimer

второй - А) Блок 03-Кодиров-Код 40168-копируем значение текущей кодировки-меняем в ней последние 6 цифр на 30C002(09) – для меню ESP)-выполнить (если авто с автопилотом или с передним парктроником, то 32С002), (если блок 29-ти байтный, то просто 30C0) B) Блок 5F-Код 20103-Адаптация- канал 13: Vehicle function list BAP – tire pressure system 0x07-active канал 14: Vehicle function list BAP tire pressure system 0x07 msg bus-suspension data bus канал 56: Vehicle menu operation-menu display rdk-active канал 58: Vehicle menu operation-menu display rdk over threshold high-active С) Блок 17-Код 20103-Кодир-Дл.кодир-Байт 4-Бит0-Active (было 20, стало 21) — (Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
какая из них правильная? использовал второй вариант
Ruslan 1991 вне форума   Ответить с цитированием