Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 19:21   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
вообще по схеме, или на машине? уже сам запутался, пойду смотреть схему, клема 15 это ж силовая, которая под педальным узлом
клемма 15 то силовая, ток она под напряжением когда ключ во втором положении, а под педалью 30 клемма, она всегда под напругой.
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ?
для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью....
Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Meren за сообщение:
Sergio Lariony (09.10.2015), Макс E124 (07.10.2015)