Цитата:
Сообщение от ак58
Я ж не знал, что у вас такая реакция на непривычное.
|
слыш, чудо, я-то в курсе о таких нюансах с определением положения распредвала. ты же привёл в качестве примера - дикое исключение, и упёрся как баран.
правильная расшифровка кода может НЕ интересовать диагноста ровно в двух случаях:
1. ему вообще насрать что там на самом деле - дал распечатку и взял деньги.
2. он нихрена не понимает в диагностике, и по
любой ошибке лезет в мануал.
а, ну третий вариант еще - он знает расшифровку ВСЕХ кодов всех машин.
случай с саабом - специфический. как раз тот случай, когда и английская расшифровка не особо помогает в поиске проблемы, и тут - если не знаешь эти нюансы - нужно лезть в документацию.
----------
Цитата:
Сообщение от zamj
по сути ,человек,задал вопрос,Где у SAAB расположен датчик распредвала? Последовал ответ:Ниже распредвалов с левой стороны по ходу движка если смотреть со стороны шкивов!Человека ответ не удовлетворил!Он решил разосраться со всеми, да и флаг ему в руки! Питер он и в Африке Питер!Просто не хочу говорить,чтоб не обидеть!Но это правда!
|
да нет, тут интереснее. в этих саабах, как и в некоторых опелях, датчика распредвала нет. идет определение в каком цилиндре рабочая искра внутри модуля зажигания. это дикое исключение, особенно в случае сааба, когда код неисправности - стандартный, о неисправности ДПРВ. но я лично все равно не понимаю истерику - это ведь исключение из правил! в большинстве же случаев расшифровка подталкивает в сторону дальнейших проверок. и при этом если расшифровка корректна (а на английском она обычно корректна, в отличие от русского) - то не нужно каждый раз бегать гуглить расшифровку. это зверски экономит время.
чего он ПМСничает - я понять никак не могу.