Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 20:33   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Принцип действия датчика положения педали основан на работе электро- магнитной индукции, то есть когда педаль в крайнем верхнем положении , контакт замкнут, а лампочка на нем светится, а при нажатии на педаль гаснет. Так вот, в моем случае лампочка не светит вообще.

----------

Питание на датчик приходит, масса есть, а на третьем проводе никого нет. Я попробывал оголить провода перед датчиком и проникнуть провода + и тот третий провод, и на датчике красная лампочка загорелась. Когда проделывают это на заведенной машине В тот момент когда работает неустойчиво то двигатель работает лучше. Вот поэтому и спрашиваю, какое влияние он оказывает на работу двигателя???
Проверьте питание блока под нагрузкой до и после манипуляций с датчиком. Проследите как запитывается и подключается датчик.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием