Цитата:
Сообщение от ак58
SAAB 9-3 2001 год. P0340 Camshaft Position Sensor Malfunction
Переведи, а потом найди датчик распредвала на этом 4-х цилиндровом моторе.
|
не вижу противоречий. о самостоятельном переводе на русский я говорил в том смысле, что переводчики, не зная предмета, могут перевести совершенно отвлеченно. тут на соседнем форуме выкладывали уже ошибки от какого-то рено, дык я аж пошел гуглить что они на самом деле означают. ну тамнастолько феерично, что у меня аж волосы на жопе зашевелились, когда я пытался представить о чем они там думали, когда переводили.
в данном случае ошибка предельно понятна - нет сигнала с датчика распредвала. ошибка, заметим, из стандартного перечня ошибок, то есть скорее всего считана по обд-2 стандартам соответствующим же оборудованием. при работе родным саабовским сканером - будет интереснее. далее включаем голову. хотя, нахрена? заглядываем под капот. не видим данного датчика. открываем документацию, скажем тот же еситроник, читаем чего пишут по коду - проверятьмодуль зажигания, в частности, смотреть сигнал распознавания цилиндра с него. ну и всё. голова в данном случае нужна чтобы не зацикливаться на том что выдал компьютер и не искать ветра в поле. не нашли датчик? почитали доку. всё. нету еситроника? думаю, беглый гуглинг выдаст нужное решение на первых же страницах.
----------
Цитата:
Сообщение от zamj
А что сложного, датчик распредвала. у сабы под распредвалами,по ходу двигателя со стороны ремней (коленвал откуда начинается) с левой стороны.Это прикол? Для не опытных?Может начнем подсказывать,так сать опыт передовать!А не будем язьвить друг другу!Одна бошка хорошо,две лучше!
|
еси утверждает что нету на этих моторах ДПРВ, идет распознавание хитровыпендренным модулем зажигания. решение не новое, на некоторых опелях тоже была эта дурость. необходимость такого решения лично от меня ускользает.