Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 01:58   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alatai87k.i Посмотреть сообщение
Знакомая история.Я так понял, что судя по последней записи проблема решилась. но на всякий случай. Вообщем смотрите датчик детонации. Была точно такая же машина 2001 г 155-160 л.с. ej204 impreza wrx NA - после 2500-3000 появлялась тяга нормальная и авто ехал нормально как положено, но до этих 2500-3000 тяги не было вялый разгон не понятные рывки и дерганья. Датчик детонации - лопнул корпус - ошибка была и пропадала - как ни странно в истории ecu ее еле поймали. Заменили датчик - полет нормальный уже 2 год.
Я задал вполне конкретный и адекватный вопрос: сколько весить в граммах по поводу угла зажигания в момент , когда не едет машина, а в ответ пока не получил результата . В том, что ваша теория подтвердилась или нет покажут реальные значения ДО и ПОСЛЕ того, как будет известна точка отсчета.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием