Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 22:42   #14057 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
коллеги нашел такую штуку по поводу адаптации дсг7 знающие люди гляньте пожалуйста
Порядок адаптации 7-ступенчатой "новой" DSG отличается, а применять процедуру адаптации от "обычной" DSG еще и опасно!

Правильные действия для Адаптации DSG7:
********
Удачной эксплуатации!
Доброго времени суток!
Не совсем понятно как по такой методике делать адаптацию DSG-7 на Skode A7. В "Васе" нет лейблов для коробки (версия 15.6.1), в итоге пришлось делать через ODIS-S 2.2.6. После адаптация, программа сразу предложила сделать адаптационную поездку и была возможность сохранить указания для поездки. Они не много отличаются от того что написано выше.

Вот текст
Цитата:
Текущий шаг: Адаптационная поездка, КП 0CW UDS
2. Указания по проверке работы
Адаптационная поездка после базовой установки 7-ступенчатой КП DSG 0AM/ 0CW
*** убрал пердупреждения о безопасности ****

Необходимо соблюдать следующий порядок действий.
Адаптационная поездка:
Примечание:
Адаптация сцеплений выполняется после нагрева масла в КП до 30°C.
1. Трогание с места:
При селекторе в положении D три раза тронуться вперёд с разгоном до 2-й передачи.
Три раза тронуться назад (селектор в положении R).
2. Двигаться попеременно на 4 или 6 передаче (часть КП 2) и 5 или 7 передаче (часть КП 1).
Селектор в положении Tiptronic (паз Tip).
Рано переключиться на повышенную передачу, частота вращения 1.500 - 2.000 об/мин, слабо нажимать на педаль акселератора.
Двигаться с постоянной скоростью на 4-й или 6-й передаче (часть КП 2, сцепление 2).
Двигаться с постоянной скоростью на 5-й или 7-й передаче (часть КП 1, сцепление 1).
Повторить данную процедуру несколько раз.
Для переключения передач может потребоваться до 3 адаптаций.
3. Движение с постоянной скоростью на обеих частях КП (без Kickdown)
2 минуты двигаться с постоянной скоростью на 4-й или 6-й передаче (часть КП 2), переменное положение педали акселератора 0 - 90%.
2 минуты двигаться с постоянной скоростью на 5-й или 7-й передаче, переменное положение педали акселератора 0 - 90%.
4. В заключение проверить характер переключения передач в КП:
Проехать на каждой передаче диапазона D и на передаче заднего хода.
Передача должна плавно включиться, а автомобиль плавно тронуться. В противном случае повторить адаптационную поездку и
увеличить количество адаптаций по меньшей мере до 6 для каждого сцепления.
Примечание:
Во время адаптационной поездки адаптируются оба сцепления.
Необходимое количество значений: не менее 3 на каждое сцепление.
KWP Блоки изм. величин 180_1 для сцепления 1 и 200_1 для сцепления 2.
Если выполнить адаптационную поездку описанным выше способом или в течение указанного времени не удаётся, завершение адаптации
происходит автоматически и незаметно во время следующей поездки.

J743 - Базовая установка
VIN ********Модельный год 2014 (E)
Производитель Skoda Модификация 2014 (E)
Модель Octavia 2013 > Двигатель CJSA 1,8 л TSI/132 кВт
03.10.2015 19:12:55 ODIS
После адаптации коробки скидывается "Готовность" в блоке 1, по каким то параметрам восстанавливается сразу, а вот по катализатору и лямда зонту только через какое-то время (у меня была поездка км на 150-170 по городу, ее хватило для получения всех нулей в "Готовности").
BgKaren вне форума   Ответить с цитированием