Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 21:06   #836 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
45 нога +
1 и 21 на адаптер
25 и36 вместе
19 и 49 вместе
Хотел уточнить у знатоков, некоторые тонкости по постройке BOOT кабеля для блока 2150 (на всякий случай). :)
1) Нужно ли подавать питание на основную питающую фишку (крайняя на 4 контакта)? Если нет, то откуда блок берёт минус питания, если мы подаём только плюс на 45 контакт?
2) 25+36 и 19+49 замыкать только попарно или все 4-е вместе?
3) Нужно ли от блока в это время отсоединять всю его периферию? Это вопрос возник в связи с тем, что есть у меня "лабораторный кабель", в котором все датчики сэмитированны сопротивлениями, что бы при подключении блока "на столе" в нём не появлялись ошибки. Вот и хочу на базе этого лабораторного кабеля, путём добавления пары перемычек, сделать BOOT-кабель, при возникновении не штатной ситуации с блоком. :)
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием