Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 18:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: конотоп
Авто: авто
По умолчанию

Всем привет!
Начинал задавать вопросы тут:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но так как там другая тема создал свою... Ехать даже не думает т.к. не заводится. На прокрутке 4000. После прокрутки ошибка датчика маховика. На маховике АКП на порядок меньше зубов чем на мех. Различие, скорее всего в прошивках. Клип видит в режим управления-считывание конфигурации-тип КП-АКП. В режиме управления-конфигурация-позволяет токо кандей, егр,ОХХ+- а смены типа КП нема!
Поэтоиу вопрос как подружить ECU c механикой.
Ща поытаюсь "прилепить" посты из начала
Цитата:
Всем привет!
Вопрос к спецам. Имеется RENAULT Scenic 1.9 DTI 2000г.EDC MSA15.5-5.42 BOSCH 0 281 001 877 АКПП заменили на механику (маховик ессно).Менял сам хозяин авто. Ко мне уже поступила "как есть". Сейчас при прокрутке показывает около 4000. Пуска соответственно нет. На форумах встречал сообщения что там BOSCH 1037352993 или EPROM M27C1001 и далее: "Это одноразовые микросхемы (буква С о чем то говорит?). Менять на 29(28)F010". Тоесть заморачиватся с репрограмингом не стоит??? Если так то шо туда залить? Мож. кто имеет прошиву с аналогичного авто на механике? Ключи полагаю в 24с02?
Спасибо.
Цитата:
Диагностика что говорит? Коробка ему до лампочки какая. он с любой заведется. Скорее всего маховик неправильно поставили как всегда.
Цитата:
что то подсказывает об неисправности датчика кв
и знать бы какой маховик установил владеле
Цитата:
Уважаемые коллеги, я не претендую на звание ГУРУ рено, более того, больше наоборот. К сожалению..... Наверное создам тему бо админы нагнут...
Крайний пост в этой теме.... Щас дома, завтра на работе сниму скрины всех этапов. Ошибка постоянная кажись ДФ019, после прокрутки, по ДПКВ. Обороты прокрутки около 4000..., Мож заблуждаюсь, но есть режим ПУСКа т.е. если условия не удовлетвовяют режиму, соотсно йок впрыску и т.д. и т.п. Микрухи обозначенные в моем посту первом, вродь как не перезаписуемые (поправьте) единственное (перезаписуемое) на борту 24с02. КЛИП разрешает переписат ЕГР, обороты, кандей, руль, еще какусь хрень... В камплектухе переписать коробку не предлагает. (нет активных окон). При опросе (ECU моторного!!!) пишет трансмисия-АКПП. Строчку из письма владельца ша вставлю цитата:" так же менялся маховик. Машина при прокручивании стартером на тахометре показывает 4000 об. и не заводится. До этого машина работала. Предположительно причина поломки в насечках на маховике. На автомате было 4 насечки на маховике, а на механике много до 50" конец цитаты.... Раз в моторном "прописана" АКПП знчт. расчет оборотов по иному алгоритму.
1-е Создам тему
2-е Прошу помощи спецов
3-е Сниму с ДПКВ оску
3а-е Подключу имитатор ДПКВ+ДПРВ и гляну в ECU обороты прокрутки. Если будут на том же уровне пенять на маховик и его установку не стоит.
П.С.
Как вариант ТСМ то не стоит.... Завтра подключю и его...В БСИ конфигурации АКПП не увидел, но подключю ТСМ, мож все "станет на места"....???

----------


4000... Не выполнены условия пуска (почти для всех ECU) МАТ ЧАСТЬ! Но за участие СПАСИБО

----------

плят..не нашел кнопки создания темы
Цитата:
вся проблема в моховике, у автомата на порядок зубов меньше. не заведёшь. была такая проблема.
Цитата:
Ты прав. Я протупил. Попробуй Клипом перекодировать моторный с автомата на механику. Не программинг а кодинг имею ввиду
gtk вне форума   Ответить с цитированием